«Телекритика» назвала рекордсменов по джинсе

Размер текста
обычный

В период парламентской предвыборной кампании с 1 сентября по 17 октября наибольшее количество материалов с признаками джинсы и нарушениями журналистских стандартов подавали телеканалы «Интер» и «Украина».

Такие результаты мониторинга озвучила в четверг во время пресс-конференции в Укринформе на тему: «Пост-майданные выборы: джинса, интересы владельцев, право избирателей на информацию» директор ГО «Телекритика» Наталия Лигачева.

— В первый период парламентской избирательной кампании мы видели прежде всего расцвет «корпоративной джинсы». Прежде всего, в этом были замечены телеканалы «Интер» и «1+1», владельцы которых воюют друг с другом, и они размещали «черный пиар» против тех политиков, которых они поддерживают или не поддерживают. Вторым каналом по размещению джинсы был канал «Украина», который в большей степени пиарил прежде всего «Оппозиционный блок», а также благотворительность своего владельца Рината Ахметова, - сказала Наталия Лигачева.

По ее словам, самыми «чистыми» были программы новостей каналов «СТБ», «5-го канала» и «Первого национального».

Поделиться:
Telegram
Viber